воскресенье, 2 января 2011 г.

.и вбежал кролик)





Празднование началось задолго до того, как хотел я. Ко мне приехал старый друг, с котоым мы встречаемся при каждом удобном случае, а НГ это уже традиция)взяли с ним бутылочку хорошего коллекционого коньяка, который он и принёс)выпили, и пошли кушать шашлык, под который випили ещё бытылочку вина) Я хотел встретить новый год дома, но не получилось, около 23:00 поступил звонок от друзей которые меня уже ждали, вызвал такси и поехал...


Я очень ждал снег, думал хоть в эту ночь он пойдёт, но чуда не произошло...
после того как прозвучали куранты, все выпутили салюты, я встретился с другими друзьями и мы пошли в другую компанию, с той компании я ушел быстро, как и планировал, сказал пару тостов, вызвал такси и уехал в третью компанию, где и остался до конца моего празднования...они встретили меня очень приветливо, сразу организовали покушать, я сказал тост и веселье продолжилось до 4 часов, после чего я уехал домой...


Утром встал довольно рано, сварил себе кофе, вышел во двор, всё на улице было тихо и спокойно, где-то слышались голоса ещё незакончивших праздник мужиков, лай соседской собаки и проезжающей не далеко машиы...

3 комментария: