среда, 29 декабря 2010 г.

.увидимся в следующем году.


Ну вот и последний пост в этом году...

Остался всего один день до этого красочного, волшебного, всеми любимого праздника)

Можно подвести итоги уходящего 2010 года, но это уже сделал президент) а личные каждый сделает для себя. Лично для меня этот год оставил больше хороших воспоминаний, чем плохих, ведь в этом году я полюбил по-настоящему, пусть безответно, но любовь всё ровно прекрасное чувство, я научился верховой езде,впервые полетал на самолёте, прыгнул с парашютом, исполнилась давняя мечта из детства-сыграл в пейнтбол,, завёл много хороших знакомств, да и внешне я очень изменился, что приятно и мне и окружающим)
Вообщем, уходящий год я провел с пользой)


Хочу пожелать вам, дорогие друзья, провести пусть не год, но хотя бы волшебную ночь, так как вы хотите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий