пятница, 7 января 2011 г.

.мысли

Да уж...давно я не писал пост, надо немного морально облегчиться...


Сначала про девушку)
Эту девушку я знаю довольно давно, но раньше я не знал, что наша симпатия взаимна, а даже предполагал, что у неё некое отвращение ко мне, но на мою радость всё оказалось обратно. Мы начали с ней общаться и ,буквально, через пару недель я понял, что вот она единственная(ну это я немного преувеличил, в общем захотел завязать с ней отношения))) И вы знаете, после свидания "пара на пару", которое предложил мой друг, у нас с ней всё сложилось совсем неплохо)и я надеюсь, что дальше ничего не изменится в худшую сторону, а только в лучшую...


Хотя, несмотря на приятные обстоятельства, которые я упоминул выше, настроение, извините, гавно!!!сам не понимаю почему и из-за чего( но ничего, надеюсь, что это пройдёт в скором времени...



Погода у нас отвратительная. И вроде не так уж и холодно, но так мерзко и пакастно выходить на улицу...

3 комментария:

  1. Как здорово, что у вас с вашей девушкой все хорошо сложилось. А теперь -больше положительных эмоций. Плохая погода- временное явление.

    ОтветитьУдалить
  2. согласен с предыдущим комментом! веселей!)

    ОтветитьУдалить