среда, 29 декабря 2010 г.

.увидимся в следующем году.


Ну вот и последний пост в этом году...

Остался всего один день до этого красочного, волшебного, всеми любимого праздника)

Можно подвести итоги уходящего 2010 года, но это уже сделал президент) а личные каждый сделает для себя. Лично для меня этот год оставил больше хороших воспоминаний, чем плохих, ведь в этом году я полюбил по-настоящему, пусть безответно, но любовь всё ровно прекрасное чувство, я научился верховой езде,впервые полетал на самолёте, прыгнул с парашютом, исполнилась давняя мечта из детства-сыграл в пейнтбол,, завёл много хороших знакомств, да и внешне я очень изменился, что приятно и мне и окружающим)
Вообщем, уходящий год я провел с пользой)


Хочу пожелать вам, дорогие друзья, провести пусть не год, но хотя бы волшебную ночь, так как вы хотите)

вторник, 28 декабря 2010 г.

Наконец-то я добрался домой, целый день ездил то до одного друга, то до другого, короче выматался...






Нарядил ёлку, как никак уже 3дня до этого долгожданного праздника.Хм, выглядит неплохо. Всё таки классно, когда суетишься, бегаешь, да ещё и под новогоднюю музыку...надо будет вечером заскочить в одно место уточнить на счёт празднование НГ, где, что брать итд итп...

понедельник, 27 декабря 2010 г.

.друзья



Сегодня с утра поступил звонок от старого друга Василия, он сообщил о своём приезде.
Сам он уже пол года учится в лётном училище и приезжает редко, так что событие это долгожданное. По стечению обстоятельств встретиться получилось только вечером, мы были рады видить друг друга, очень многонакопилось тем для общения...
Мы решили, чтобы не торчать на морозе пойти к нашему третьему другу. Он встретил не очень приветливо, так как был занят, а мы его отвлекли. Но на кружечку чая я его уломал)
Оказалось к нему приезхал брат, Виталий, о котором я был очень много наслышан, мы с ним познакомились, оказался очень хорошим парнем. И вот всем дружным квартетом пошли пить чай)
Разговор завязался очень интересный, но пора было расходиться, решили перед НГ съездить в кинотеатр посмотреть какой-нибудь фильмец.
P.S. подскажи какой фильм хороший можно посмотреть. Жанр вообще никак не играет роли...

.отрывки счастья

Давно не писал пост из-за некого душевного кризиса. Вот он долгожданный пост)





Поездка к родственникам
наконец-то я встретился с любимыми родственниками, таких действительно у меня мало.
встреча прошла не без интересных приключений)когда мы видимся с сестрой, у нас всегда так получается)
И всё началось с того, что мне дядя налил спирного в первый раз, типа уже взрослый да и повод серьёзный, я конечно резко отказался,как культурный непьющий человек, но был уговорён) Проснулась сетра Анастасия и мы взяли зеркалку, собаку Менту, породы кокер-спаниэль, и пошли гулять по окрестным местам, места действительно очень красивые, да и вообще классно когда у тебя есть человек, с которым ты можешь поговорить буквально на любые темы, вообщем провели время с пользой...Сделали несколько неплохих снимков, это была моя первая творчесткая работа с фотоапаратом, и пошли домой.
Дождались подруга моей сестры, Настю, и пощли наряжать ёлку, взяли бутылку Хенесси, мандарины, шоколод и M&M) Там тоже сделали несколько снимков новогодней темы.
Потом вдруг девчонки решили прогуляться, но случайно мы попали в местный клуб "Тоннель", скажу там намного лучше, чем я себе преставлял, потанцевали от души, заказали ещё по коньяку и кальян, отдохнули, поговорили, по времени уже было около 5 часов следующего дня)и мы пошли домой...

понедельник, 6 декабря 2010 г.

НОВЫЙ ГОД

Вот осталось совсем немного до этого душевного, всеми долгожданного праздника. Он, конечно, считается и семейным, но редко кто отмечает его в кругу семьи. По мне так самый лучший вариант - это посидеть с семьёй до 01:00 ночи, а потом идти к друзьям. Так ты убиваешь сразу двух зайцев!!!

Вот и наступает 31 декабря. Да уж... снег не и по близости не видно да и мороза такого уж прям зимнего нет. Но ничего страшного!
Конечно посидеть с семьёй до такого времени, как я рассчитывал, не получилось, но я этому не сильно расстроился, т.к. друзья уже были на старте. только дай команду! Звоню, говорю, что всё готово и жду их. Накрыл стол, достал припрятанные бутылки шампанского, и тут как раз вваливаются они. Кто принёс салатиков, кто ещё шампанского, и только один человек, я этому уже не удивился, пришел ни с чем.
Ну! понеслась...
Выпили одну бутылку... вторую... третью и не в одном глазу) Так, думаю я, четвертую надо оставить под бой курантов! Так и сделали.
Закурили кальян. разложили нарды, я позвонил соседу, тот пришел ещё с одной бутылкой шампанского, но я его сразу припрятал. Посидели, пообщались и вот он - долгожданный бой курантов, обращение президента к народу, я достаю бокалы. берём бутылку и на улицу. Это было запланировано, т.к. сосед мой каждый новый год делает шикарные салюты. Вышли все соседи, друг друга поздравили, по фотографировались , мы зашли в дом. Ну, пора расходиться кто куда!
Один пошел к другим друзьям, а я собирался к своим друзьям, но т.к. ещё двое не знали куда идти, то я их взял с собой.
Дошли мы до дома друзей. Там нас радушно встретили и стали дожидаться остальных. Когда дождались, сели за стол, сказали около трёх тостов, и я смотрю у меня начинается первая стадия опьянения ( я сам разделил соё опьянение на стадии), смотрю на время, а ещё только 03:15, так, думаю, пока что я пропущу. Но спустя пол часа мне жутко не хотелось пить, ну я не стал себя насиловать и провел всю ночь трезвый. Зато насмотрелся на рожи других присутствующих людей, всё равно в общем было весело!)) Глянул на время. Было около 5 утра и я пошёл домой.

Ну вот как то так я встретил 2010 год)…

среда, 1 декабря 2010 г.

Ночь и одиночество.

Темнота окутывает улицы, загораются фанари,вокруг наступает тишина,и только дождь тарабанит в окно...Вдруг приходит мысль, что кончаются сигареты и надо идти в ближайший магазин, который находится в 4 кварталах от дома, но для меня это не угнетённый поход по лужам и по холоду, а уединение с самим собой. Одеваюсь, наушники в уши и вперед-размышлять над жизнью. Иду и думаю о ней, но более интересно, хотя бы иногда вспоминает ли она обо мне. Просто так,вскользь...Иду, дождь бьёт по капюшону, закурил. Вдруг встречаю старого знакомого, разговорились,вспомнили много хорошего,и настроение как-то поднялось.Вернулся домой: все спят. захожу на носочках в себе в комнату, включаю интернет и залезаю вконтакт. И опять попадается её страница(не специально), опять накатывает грусть, мелонхолия, ухожу в себя...

...

всем привет.)наконец-то и я пришёл к миру блогов. Попал я сюда по совету друга. Пробежал быстренько по блогам парочку людей. осмотрелся. но не до конца всё понял...так что буду осваиваться по тихоньку.