понедельник, 27 декабря 2010 г.

.отрывки счастья

Давно не писал пост из-за некого душевного кризиса. Вот он долгожданный пост)





Поездка к родственникам
наконец-то я встретился с любимыми родственниками, таких действительно у меня мало.
встреча прошла не без интересных приключений)когда мы видимся с сестрой, у нас всегда так получается)
И всё началось с того, что мне дядя налил спирного в первый раз, типа уже взрослый да и повод серьёзный, я конечно резко отказался,как культурный непьющий человек, но был уговорён) Проснулась сетра Анастасия и мы взяли зеркалку, собаку Менту, породы кокер-спаниэль, и пошли гулять по окрестным местам, места действительно очень красивые, да и вообще классно когда у тебя есть человек, с которым ты можешь поговорить буквально на любые темы, вообщем провели время с пользой...Сделали несколько неплохих снимков, это была моя первая творчесткая работа с фотоапаратом, и пошли домой.
Дождались подруга моей сестры, Настю, и пощли наряжать ёлку, взяли бутылку Хенесси, мандарины, шоколод и M&M) Там тоже сделали несколько снимков новогодней темы.
Потом вдруг девчонки решили прогуляться, но случайно мы попали в местный клуб "Тоннель", скажу там намного лучше, чем я себе преставлял, потанцевали от души, заказали ещё по коньяку и кальян, отдохнули, поговорили, по времени уже было около 5 часов следующего дня)и мы пошли домой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий